Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами недостатки структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.